зеркало сайта гидра

Конкурс DS® ⚡ Грандиозный поэтический баттл в чес...

DS Druzhko Shop [Конкурс ! Грандиозный поэтический баттл все на форум]
ToTToTgaHeToT:
Хожу быстро,пишу на чисто,грязь в текстах как в местах на квестах.,крошки на листах,во рту сухость,глупости грубости,и не такое могу преподнести это как вес на руках нести.

Ласки и прелести ,в сторону ненаход и диспут пропусти.Дурные вести,крыша уже не стоит на месте,хозяин дома пропал безвести.СОЛЬются вместе санииары,сульи,стражи чести,на фото не потеряется крестик,как бы дальше вывести.
Завис и все ,завтра будет новый день и захочу еще.Мой патрон забит порохом ,но это хорошо ,а не плохо,а где-то ненаход у лоха.
Плевать кому это не по нутру.Тону в дыму да за одной одну.Смотрю витрину и как луч сияю ,здесь не найдешь случайных
Лица не замечаю,но помню родных и близких,двойной чистый виски,да альфа бьет виски,волн всплеск,блик,да без баяна поник и по ночам крик,в крови диметил,скоро закроют на карантин.,ну а пока не дрогнит рука куплю еще пороха у DS,ведь уже заплачены мои НДС.
СПАСИБОО ЛЮЬИМЫЙ МАГАЗИН,ЗА ТО ЧТО Я МОГУ ТВОРИТЬ
СПАСИБО ,МОЕЙ ВАЛЬКЕ,ЗА ТО ЧТО Я МОГУ ЕЕ ЛЮБИТЬ
Среди совсем и не очень случайных шопов на этой земле
Есть Druzhko Shop, что рифмует с тобой на одной волне.
Слушай, прохожий, стой, мимо нашей витрины не проходи,
Свежайших плюшек, убойных крисов или мефа возьми.
Среди совсем и не очень случайных на этой земле витрин
Есть мы, DS, на страже хайпа крутых рифмачей и их Валентин! :D
Бро, да всё ты туда написал, спасибо, что заглянул! Застелил, как надо, респект :)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ [Казань-Чебоксары-Пенза]

Kizaru97
#наконкурс Ну что?Едем мы такие вечером забирать,подъезжаем и видим,как стоят 4 машины,и одна из них застряла и светит прямо фарами на клад.Мы встали 5 ,закурили и ждали пока все разъедутся.Как только начали разъезжаться,мы едем с ними же,останавливаемся у места,типо застряли тоже.Посмотрели на машину,посмотрели на клад,а снега то уже нету.Первая мысль была:"Бля ,курьер опять мудак" Вторая:"Сука ,это провал."Ну а дальше,начали искать.Поискав,мы нашли:Ничего.И вот подъезжает,машина,хочет нам помочь,но не складом,а с машиной,которая якобы застряла.Мы говорим,что уже все в порядке,и выезжаем.Хотя ничего не в порядке,так как клад не у нас.Пофоткали ,помешкались,решил мой друг ,еще раз посмотреть и о чудо!Он нашел его!Кладмен хороший(был бы заебатый,если не людное место.), Ведь он подумал,что снег будет таять,а людям надо забирать.И прокопал его ,чутка в землю.На весах 10.1,гашло пахнет как хорошие шишки.На 3 усадило,как буд то поехал на порше в спорте на третий передаче !10.10.10!

Конкурс на лучший трип с призовым фондом 10 000р

DKshop
Всем привет. «Дом Культуры» проводит конкурс на лучший трип-репортаж. В течении недели покупатели нашего магазина оставляют в данной теме свои отзывы о товарах и работе магазина. Необходимо рассказать свою историю в красках и с иллюстрациями. По итогам прошедшей недели в воскресение от лица магазина определяется победитель. Призы покупателям нашего магазина за участие: 1 место - 3 000р 2 место - 2 000р 3 место - 1 000р Если количество трип репортажей меньше 5, то призы будут другие,зависит от трип репортажа, на усмотрение магазина По итогам месяца определяется лучший трип-репортаж(отзыв), который награждается призом в 10 000р Призы выдаются купонами на покупку! Приглашаю к участию!

Москва/МО

☮Сувенирная Лавка☮ РФ - клад от 1000р☮
qbdbdp1:
Расскажу и я свою историю.

Дело было пару лет назад, взял я шишек в одном топ магазине, толи один грамм, толи два, не столь важно, но для дальнейшего понимания стоило сказать, что пак был не размером с 5-10 г. Увидев адрес, я расстроился, так как клад был в краснючем лесопарке в Гольяново. Но уже ничего не поделаешь, надо было ехать.
На месте я был в светлое время суток, сам лесок живописный, прогуляться по нему одно удовольствие. А вот поиски у меня не заладились с самого начала - сперва не мог найти нужное место по координатам, потом пришлось рыть траншею, потому что кладмен перепутал точку прикопа сантиметров на 20. Из-за всех этих факторов выходил из парка я уже когда смеркалось, что разумеется не дело, так как причин для нахождения в парке в темное время не связанных с закладками крайне мало.
Упакованы шишки были в вакуум, который в свою очередь был обернут изолентой. Перед выходом я зачем то избавился от изоленты, тем более что были урны на пути. Зачем я это сделал - непонятно...
Осмотревшись на выходе, ничего красного не обнаружил, но чтобы выйти к дороге, надо пройти вдоль забора и повернуть по его периметру. А что там за ним на дороге, разумеется, не видно. И вот я прохожу этот забор, поворачиваю в сторону дороги и вижу, что мусарской фокус начинает движение. Когда мусара едут за тобой, ты это понимаешь, не знаю как и чем, может 6 чувством, но понимаешь. Как понял и я. Скидывать уже было не вариант, потому что они светили дальними в мою сторону и явно следили за руками. Решено было засунуть пак в рот дабы проглотить. Но так как после снятия изоленты пак увеличился раза в два по размеру, то проглотить я его не смог... Красные подъехали, началась стандартная процедура: "документы, что тут делаем, что нибудь запрещённое при себе имеем?" и тд, недвусмысленно намекая на закладки, параллельно шмоная меня. В каком я был ахуе не передать словами, но вида не старался на подавать. На все вопросы я отвечал достаточно корректно, не давая им особо распускать руки и спрашивать лишнего. Шипилявил я так, как будто мне надели брекеты, и это первый мой день в них, либо под двойной дозой анестезии. На возмущенный вопрос "я что, похож на наркомана?!", один из мусарков достал свой телефон и начал показать людей, которых они когда то ловили за пав, какими они бывают, наркоманы эти. Дав им понять, что мне не особо это интересно, услышал дежурное " всего хорошего, не нарушайте" и удалился в нужном мне направлении.
Какой это был адреналин - не передать словами. Пока ехал до дома, аж потрясывало. После скурил эти шишки буквально как сигареты, один напас за одним, такими вкусными они никогда не были )))
ПОЗДРАВЛЯЮ!Выбрала твою историю, за призом в ЛС)

✘ КОНКУРСЫ, РУЛЕТКИ, РОЗЫГРЫШИ ⦕X-LAB⦖ CORPORATI...

semen46
X-LAB CORPORATION :
ஐ РУЛЕТКА ДЛЯ ВСЕХ ГОРОДОВ!!! ஐ

❃ - Проходит каждую среду.(актуальная ссылка всегда будет на 1й стр)
❃ - Участвуют все желающие, у кого есть покупки в нашем магазине, без негативных отзывов.
❃ - Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру
❃ - Крутим по заполнению всех мест
❃ - Победители выбираются на сайте castlots.org
❃ - 30 участников - 3 победителя, каждый из которых получит скидочный купон на 500р при 50% оплате товара! ПОЕХАЛИ❣❣❣
Удачи всем!!!ټ
на рулетку пожалуйста цифра 45

Конкурс DS® ⚡ Грандиозный поэтический баттл в чес...

IntelKaifarik
#DS150 С Дружко, я знаком давно, И могу сказать одно – Кайфажорам повезло, То что, Дружко есть давно! И где бы не был твой поход, Всегда есть сервис, всегда наход! И такой всегда у них подход – Вот и любит их народ!

Отзывы о нашем стафе, сервисе и конечно же трипы.....

Exizx
А смотря в глаза видно как человек стареет и молодеет одновременно .видно как он одивает маски из-за дня в день взависимости от ситуации.интересно Кто нибудь проводит шаманинские обряды?или ведический знания получает .трансмедитация

#отзывы #трипы #впечатления #обида

Kilomet
runi290881:
Сеанс связи с магазином прошел,

Вопросики обкашляли ))))))))
Ну вот и отлично =)

Отзывы и предлолжения наших дорогих гостей!

Korsar42
В данном шопе приобрел дебетовую карту Сбербанк Классик,всё доставили в срок и в заявленной комплектации.Спасибо персоналу за длительную консультацию и терпение меня-балбеса)))Удачи

Psylocibe cubensis. Грибочки. Пробники, тест!

Playboy❤️Journal
Всем привет. Мы с моим коллегой решили провести небольшой тест наших потрясающих грибочков. Сперва раздадим небольшое количество Кубенсисов. Вот этих вот ребят: А именно, будут клады для ОДНОГО: 2.5г; 3г; 3.5г; И для теста в паре: 5г, 6г, 8г. Адреса раздам лично тем, кого выберу для теста. От вас потребуется полноценный трип-репорт с фотографиями. В дальнейшем получите постоянную скидку на покупки в нашем магазине. Прошу отписаться в ветке тех, кто готов взять на себя нехилую отвественность и провести тестирование наших грибочков. Строго только в Москве и МО (забирать клад в Москве). Тест должен быть произведен не позже чем в течении двух недель. И у вас должен быть активный аккаунт, а главное опыт употреления психоделиков. Всего нужно около 10 человек. Да мы сами выберем сколько хватит. Те кто отпишутся просто одной фразой, например: "Готов жрать грибы, бро". Идут сразу лесом. Ветка для ваших путешествий с нашими Golden Teacher:

Конкурс "Снегурочка 2019" главный приз 100 000р

tuksa
Здравствуйте! Наша основная работа на 15 страничке данной темы форума. Была идея домашней фотосессии, вот её результат)). Всех с новым годом и рождеством! Всем добра! =)

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

olegen99
Скажите когда белый фен у вас появиться в Воронеже?ну и кол-во там типа 0.5-1гр,хочу на пробу взять заценить))))

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

Sandoz
shift_RA:
Про сервис никаких нареканий, когда делал первый заказ помогли разобраться с кнопками, позициями. По самому продукту - брал 10 шт 170 мкг., пробовал и с друзьями и один, и пьяным/сытым и на голодный желудок и как-то противоречиво... Когда всё делал по правилам как-то было не очень, вход очень резкий) мне аж становилось тяжело стоять и ходить) казалось, что я чувствую вращение планеты и гравитация меня не успевает притягивать) а когда начинается плато, то ощущения становятся слабыми, визуалы на уровне половинки 120( в другой раз наоборот пробовал и пьяным, наетым с плохим настроением ночью на острове... И я таких визуалов никогда не видел

Все рекомендации стоит воспринимать не как строгие правила а как общую рекомендацию, это не означает что все так будет лучше. Каждый должен сам подбирать как ему добней и лучше. ЛСд именно этому в конечном итоге и учит, Слышать себя и делать так как вам нравится )

3399:
Интересное видео, психонафтам рекомендую -

Спасибо)

JadeBI:
Ой-ой-ой, я не один такой. Тоже под ЛСД решил посмотреть МУЗ ТВ. Я танцевал наверно часа 3 на пролет, уворачивался от летающих нот. Когда смотришь в ящик, то там как будто один клип на протяжении всего трипа.

Там так склеили офигенно.
Сначала Де Спа Сито(и там в треке есть слово Попито)
Дальше все переворачивается и начинается клип Попито(да такой есть). Я мягко говоря офигел от того что произошло.
Дальше опять все перевернулось и начался клип. Марка - та, музыка - та. Я уже просто ох*ел от происходящего.
Короче говоря врубайте МУЗ ТВ когда трипуете
Интересное у Вас вышло совпадание)))

Stamm:
Всем привет! Хочу поделиться историей своего путешествия под волшебными билетами от Сандоз.

Приобрел я значит пару билетов на 250 мкг у Сандоза. Вылет был назначен на вечер пятницы. Перерыв между трипами был 2 недели. Приготовив все необходимое: поесть, попить и покурить, я съел один билет, поставил музыку и начал ждать. Ждать долго не пришлось, через 25 мин начались первые визуальные эффекты, появляется необычайное чувство удовольствия во всем теле..
Через 1.5 часа, когда начало разгонять на плато, я лег на кровать, одел повязку на глаза и начал смотреть. По началу это были больше геометрические визуалы и в какой-то момент я полностью в них растворился, я не мог заставить себя подумать ни одной мысли, внутренний диалог был полностью отключен и через некоторое время произошла, как будто перезагрузка системы. По началу все шло хорошо трип был яркий и спокойный, но потом у меня случилось видение: я нахожусь в темном месте, в котором очень тесно и меня скручивает и вытягивает вперед и там довольно страшно..Когда видение заканчивается, ко мне приходит осознание, что я только что пережил воспоминание о своём рождении.. далее передо мной с определенным интервалом времени начинают всплывать довольно жуткие и неприятные переживания и страхи из моего прошлого. Иногда этим негативные воспоминания чередуются довольно приятными воспоминаниями, такими как первая любовь и др. Это видимо говорит о том что центр положительных воспоминаний и центр страха находятся в мозге в одной области. Еще читал, что негативные воспоминания они же так называемые узлы страха, мешают нормальной жизнидеятельности человека понижая его природную вибрацию и эти узлы надо прорабатывать. В общем довольно долгое время я как в калейдоскопе вижу поочередно то негативные то довольно приятные воспоминания и в какой-то момент я вижу перед собой довольно яркий и приятный цвет он как будто манит меня, я пытаюсь понять что это, акцентирую внимание на этом свете и туже в голове всплывает образ мамы.. в следующую секунду я оказываюсь в каком-то очень приятном месте розового цвета, при этом я испытываю невероятное чувство любви, нежности и эйфории.. и я понимаю, что это утроба матери, я вижу воспоминание, когда я был ещё у неё в утробе.. я вижу как некий поток энергии, наполненной любовью наполняет меня. воспоминание это длилось не очень долго и оно стало как при обратной перемотке отматываться назад. я чувствовал как я постепенно уменьшаюсь и вдруг всё мое тело сжалось в позе эмбриона и я вылетел в какой-то туннель по родовому каналу, пролетев туннель,я оказался совершенно в другом мире ( по ощущениям и тем видениям которые сопровождались при этом, я понял что этот мир находился в центре нашей галактики) я увидел яркое солнце, услышал звук бубна и какие-то магические заклинания, которые произносились надо мной (по звукам было очень похоже на тибетские мантры). перед глазами постоянно мелькала свастика (или как на Руси говорили - ярга) .. потом снова какой-то туннель, снова новый мир и некие энергетические сущности вокруг. причем когда душа перемещается из одного мира в другой, ты как бы паришь на всеми этими мирами и понимаешь какое огромное количество этих миров существует, что все они взаимосвязаны и имеют очень четкую структуру. Что каждая душа направлена в этот явный мир с определенной целью.
Перевоплощения в разных мира продолжались порядка 4 часов, я видел огромное количество миров, переживал десятки смертей и перевоплощений, но я не видел образы людей или животных, а только лишь энергетические сущности. Был мир где все сущности имели розовый оттенок, видимо этот мир был наполнен любовью . В какой-то момент меня выкинуло ещё выше всех этих миров и я увидел как некие великаны сверху наблюдают за всеми этими мирами.. через несколько часов, когда это воспоминание закончилось или спало действие лсд я снял повязку и оставшийся трип провел с открытыми глазами.
То что я описал про миры, сущности и перевоплощения это не было галлюцинацией это было воспоминание, которое перематывалось как кассета в обратном порядке, показывая откуда я пришел и какой огромный путь душа прошла, прежде чем воплотиться в этом теле. Это воспоминание есть в каждом из нас. Но так как центр страха и положительных воспоминаний находится в одном месте, то негативные воспоминания блокируют доступ к воспоминания первых дней жизни в и понижают природный уровень вибрации человека, заставляя тем самым притягивать негатив в свою жизнь.
После этого опыта я вспомнил насколько сильно и глубоко я люблю свою маму. Любовь это главное таинство славян, поэтому именно любовью на энергетическом уровне наполняется душа маленького человечка в утробе матери. Именно любовь является главной движущей положительной силой в этом мире и это очень важно осознать. Любите друг друга, любите своих матерей и почаще говорите им об этом, ведь они нам жизнь подарили.
На этом у меня всё)
Трипы становятся более професмиональными чтоли) не просто угорали а работа над собой идет) похвально)

Corgo:
Хочу поблагодарить магазин за понимание и человеческое отношение к делу. Заказывал у себя в городе небольшую партию марок, получил неверные координаты (как выяснилось, курьер ошибся), сходил туда, ничего не понял, написал магазину. Оператор ответил по-человечески, извинился (в другом магазине сразу же бы потребовали фото с места, которые сделать было практически невозможно беспалевно), дал верные координаты и новые инструкции, которые были настолько подробными, что точнее было бы только если бы сам курьер меня за ручку отвел на место и показал где искать. Принт на марках шикарный, с удовольствием посмеялся, как распаковал :)

Пока не пробовал, посмотрим что там за ЛСД это ваше. Правда, взял 170 мкг и жалею, что не заметил позицию на 250 мкг. Но ладно, поработаем с тем, что есть. Еще раз спасибо вам, оставайтесь такими же крутыми.
Спасибо за отзыв) Рады что Вам все понравилось, иногда бываю тмелкие косячки но как я уже много раз говорил мы для своих покупателей всегда открыты и помогаем в любой ситиации)

ocean suicide:
Хочу попробывать микродозинг, можно-ли во время курса употреблшять тгк содержащие вещества?) Или лучше не мешать для чистоты эксперимента?

Ps: Начал читать "ЛСД психотерапия", увидел что магазин назвался в честь компании сандоз, прикольно))
Да мы называемся в честь компании в которой работал Альберт Хофман в момент открытия ЛСД. Так же это отличная формакологическая компания с огромным опытом и наработками, так что для нас честь так называться. Ну и конечно мы не можем работать абы как)) ТГК ни как не мешает ЛСД, но для чистоты эксперимента лучше воздержаться.

Ваши Трип-Репорты (Ищем тестеров на товар)

PYRAMID MARKET
Навигация по товарам: Кокаин | KOKO HQ Трипы: Кокаин | ЗВЕЗДА HQ Временно нет в продаже Варим крэк: Кокаин | Versace HQ Трипы: Кокаин | RHT HQ Трипы: Кокаин | 3 HQ Трипы: Крэк: Кокаин | MRC HQ Трипы: Крэк: Кокаин | Ferrari HQ Трипы: Кокаин | H&H HQ Трипы: Кокаин | MQ Трипы: Гашиш | Печать USSR Трипы: Гашиш | Печать Euro Трипы: Гашиш | Печать BEST1 Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать DJ Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать Critical Hit Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать DK Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать FERRARI 2.0 Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать KINDER BUENO Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать LEMON Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать PHILIPP PLEIN Трипы Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать FERRARI Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать AMNESIA Трипы: Гашиш | ICE-O-LATOR | Печать AMNESIA KUSH Трипы: Шишки | Critical Трипы: Шишки | White Widow Трипы: Мефедрон | Кристаллы Трипы: MDMA PILSS | Blue punisher 274mg Трипы: MDMA PILLS Cube Black 260mg Трипы: MDMA PILLS | Blue Bentley 274mg NEW!!! Трипы: 1. NEW!!! MDMA PILLS | Barcelona Трипы: MDMA PILLS | Rolex Трипы: MDMA PILLS | Фараоны Трипы: Амфетамин | Лимонное Безе Трипы: 3. NEW!!! Амфетамин | Белый Трипы: Амфетамин | Бежевый Трипы: Сборки: Мефедрон Кристалы + Бутират Трипы: Кендифлип ЛСД + MDMA PILLS Трипы:

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ [Москва-Смоленск-Брянск]

XTC Market: №1 в РФ
speed17:
#наконкурс#наконкурс#наконкурс#номер заказа на гидре #13019185 #номер заказа на магазине xtc market #1175309302 долгой вышла покупка на этот раз из за обмена с момента обмена и появления средств на гидре прошло без малого 4 с половиной часа и бог с ним.пришли средства купили ваш волшебный бэн поехали забирать правда уже почти ночь на дворе но ничего порадовало место и сспособ минирования !!!отдельное спасибо минеру приехали до месста прощлись немного пешком и чудо все на месте и снялось за секунду!!!спасибо вам огромное как и всегда за все большое вы лучьшие !!!!!!

Спасибо за отзыв) На конкурс записан

Перельман:
Не успел оставить отзыв, сделкой доволен как слон - тайник в на районе, безопасное место, точное описание. Снятие за минуту, и главное - я приятно удивлён качеством товар. Найден идеальный магазин, теперь лишь бы вы не уходили с этой локации - всех благ!
kredit48:
Сделал в месяц по акции 5 покупок, но забыл оставить комментарий по одному из заказов. Все клады были прикопы и проблем не вызвали. Магазин пошел на встречу и выдал мне акционный клад на среднюю сумму моих покупок, за что я очень благодарен ))) Качество стаффа так же вызывает уважение, что колеса, что амф, а гарик так вообще лучший что я пробовал)

Спасибо за отзывы) Будем ждать за новыми покупками

Отзывы покупателей!

Nemchura111
chupakabrakadabra:
Кристалы понравились. Сколько я проподал с ними, недельку кажется? :))

С Новогодних марафон. Уже не знаю тормознутъ получится ли (((. Очень всех прошу: НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ. ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ! Я очень сейчас жалею. И осталось во мне наверное килограмов 45 тщедушия! Берегите себя!!!

Конкурс "Интересные способы употребления и нестанд...

A. Rivares
A. Rivares:
Здравствуйте, друзья!

Решил поучавствовать в конкурсе и я, и предоставить ко всеобщему вниманию свои девайсы!

  1. Стеклянные пипетки в ассортименте (3 штуки: обычная, с раструбом и с уколом, все с ограничительной пружинкой)
    Достоинства (+) Простота использования, дешевизна, удобство по уходу, компактность, экономный расход материала (в сравнение с джоинтом); ту, что с раструбом можно использовать как сниффер)
    Недостатки (-) Плохо подходит для твердых веществ и масел...
  2. Металлическая трубочка разборная (болт)
    (+) Простота, дешевизна, компактность, дизайн, удобство чистки, можно курить и бошки и план и гашиш и.т.д...
    (-)Металл быстро нагревается (обмотал пластырем))), места соединения со временем теряют герметичность, приходится подматывать фум лентой.
  3. Бюджетный вапорайзер (лампочка)
    (+) Цена, качество, удобство чистки, экономное и здоровое потребление стафа)! (-) Чтобы прогреть толстое стекло лучше использовать турбо зажигалку, верхняя часть нагревается и обжигает руки (изолентой обмотал...фото)
    Что-то пошло не так ((( .... фото отдельно отправил!)))

↯ НОВОСТИ КОМПАНИИ.ЗАПИСЬ НА ПРОБЫ ⦕X-LAB⦖ CORPORA...

kosiakGA180
санрайс просто бомьба сити навалил и потеррял тра_ТА_ ти_ти было это по вечеру а снял чехлы солнце в зените!!!

Конкурсы, Акции, Халява

sony_more
Мандарин:
ПОДАРКИ !!

Участвуют города:
СПб, Мск, Рязань, Тверь, Великий Новгород, Старая Руса
3 подарка нашим клиентам из Санкт-Петербурга:
марки нбом 2шт
марки нбом 3шт
марки нбом 5шт
Как разыгрываем: надо процитировать данное собощение и рассказать анекдот про наркоманов, на крайняк сказать что-то приятное следующему участнику. Никакой агресси, только позитив! Вы ведь у Мандарина дома :-)
Призы получат, за первую цитату, за 7 цитату и 15 цитату сотвественно.
Каждому участнику только 3 попытки, чтобы не было накрутки. Неболее 1 подарка в руки.
Погнали! Ебашу мефедрон.....
вот вам не анегдот но собственное сочинение) Строго не судите
Я Ебашу мефедрон,
А для вас стихи пишу,
И уже приход ловя,
Он родился у меня! Вот послушайте друзья! Меф я пробовал раз пять! И вот правила для вас! Догоняйся ты умело,
Слушай разум, помни меру,
Чтоб запас не проебать! Эйфорию всю познать! Да ВЫ скажите противен! И горчит весьма порой,
Сопли,слезы,пот рекой,
В жар кидает постоянно

  • Словно Ты болной! Да больной, и мир мой болен,
    Но соблазны, так сильны! Ведь когда я принимаю-
    Все становится светлее
    И проблемы решены.
    Кто то мне скажет :
    Лучше за здравее выпить -
    Чем Пару дорог занюхнуть
    Скажу я вам так
    И вашим И нашим
    один заготовлен лишь путь
    Но, есть и нейтралы,
    такие, как - я
    могу и бухать и курить
    Не Против по носу дорогу прогнать
    И Еще одну дверь приоткрыть, в тайны мозга! С другого угла реальность познать! У каждого есть свои минусы , плюсы
    Таков уж ИНЬ-ЯНЬ
    Инь-янь - баланс во вселеной
    Живи - как живешь! Ты это делаешь лишь для себя! И помни....
    "Слушай разум,Помни меру"
    "Не Забавы ради, а Здоровья ДЛЯ!!!"
    "Не суди и не судим будешь!!"

Рекомендации по употреблению веществ

Мальчик из Карлсона
Психологическая непереносимость каннабиса – способы борьбы с проблемой Спутанные, тревожные мысли, периодическое наступление панических атак, невозможность выкинуть из головы неприятные мысли – с подобными симптомами при употреблении марихуаны вынуждены регулярно сталкиваться 20-30% пользователей. И этот процент вовсе не завышен – ведь многие люди из-за подобных проявлений просто перестали курить марихуану. Поэтому поищем способы исправить подобную ситуацию. В поисках концентрации ТГК и КБД Распространено убеждение, что ТГК отвечает за «бодрые» свойства каннабиса, с обострением эмоций. А вот КБД способствует успокаивающему эффекту, со сглаживанием эмоций. Следовательно, при низком уровне КБД и высоком ТГК такие сорта способны больше веселить, однако и вероятность «измены» выше. А вот при обратной пропорции такие сорта будут успокаивать, прижимать к дивану. На самом деле в таком мнении есть своя доля правды. КБД и ТГК действительно работают таким образом. Следовательно, можно называть сорта с высоким уровнем КБД более дружелюбными к пользователям. Успокоительные средства Подавление неприятных симптомов при курении марихуаны возможно благодаря другим химическим веществам. В частности, можно использовать комбинацию травы и средств против панических атак, тревоги, навязчивых мыслей. Для этого можно принять одну-две таблетки алпразолама, Валиума, чтобы нормализовать свой трип. Но часто курить травку с такими добавками не получится, чтобы избежать дополнительных побочных эффектов. Ставку лучше делать в пользу мягких и травяных успокоительных средств. Сет и сеттинг При появлении неприятных приступов болезненного самоанализа, приступов страха и прочих проблем под действием травки, а у других подобной проблемы не возникает, можно говорить о причине в вас либо окружении. Откажитесь от того, что вас нервирует под травой, не посещайте места, в которых вам плохо. Попробуйте изменить свои занятия и поведение во время накурки. К примеру, тусовки смените одиночеством, вместо активной деятельности придайтесь медитации, либо наоборот.